Консоль крыла МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов, доставлена на завод

6 Просмотры
Издатель
На Иркутский авиационный завод – филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации «Ростех») доставлена консоль крыла самолёта МС-21-300, изготовленная из российских композиционных материалов.
Консоль будет установлена на самолёт МС-21-300, предназначенный для поставки первому заказчику. Ранее на этот самолёт был установлен центроплан, также изготовленный из отечественных композитов.
Консоль, имеющая длину 17,5 м, доставлена из Ульяновска в Иркутск автомобильным транспортом. Специалисты корпорации «Иркут» и компании «АэроКомпозит» разработали специальную оснастку с системой креплений и датчиков для исключения повреждений конструкции при транспортировке.
В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. В их числе – ученые и специалисты Московского государственного университета и предприятий «Росатома». Технология производства крупногабаритных изделий кессона крыла на базе инфузионных технологий разработана компанией «АэроКомпозит» и запатентована в России. Опыт проектирования и большой объем испытаний композитных агрегатов, проведенных в рамках программы МС-21, позволил корпорации «Иркут» приступить к постройке серийных самолетов.
Применение прочных и легких композиционных материалов дало возможность разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа. Широкий пассажирский салон обеспечивает повышенный комфорт экипажу и пассажирам, сокращает время оборота самолета в аэропорту за счёт ускоренной посадки и высадки.


The MC-21-300 wing panel, made of Russian composite materials, was delivered to the Irkutsk Aviation Plant, a branch of Irkut Corporation (part of UAC, Rostec State Corporation).
The wing panel will be installed on the MC-21-300 aircraft intended for delivery to the first customer. Earlier, this aircraft was equipped with a center section, also made of domestic composites.
Wing panel 17,5 m long was delivered from Ulyanovsk to Irkutsk by road. Specialists of Irkut Corporation and AeroComposite have developed special equipment with a system of fasteners and sensors to prevent structural damage during transportation.
Leading Russian chemists and technologists, including experts and academics from Moscow State University and Rosatom, participate in development and production of domestic composite. The technology used to produce large-scale wing box panels based on infusion technology was developed by AeroComposite and patented in Russia. Design experience and many tests of composite units carried out within the MC-21 program allowed Irkut Corporation to start building production aircraft.
The use of strong and lightweight composite materials resulted in the development high aspect ratio wing and improving the aircraft aerodynamic performance and at the same time increasing the fuselage diameter. The wide passenger compartment provides greater comfort for the crew and passengers, reduces airport turnaround time of the aircraft due to accelerated boarding and disembarkation.
Категория
Control
Комментариев нет.